Определенный ажиотаж по отношению к такому типу пленочных покрытий объясняется тем, что они способны:
- Защитить водителя и пассажиров от негативного влияния солнца и вредного излучения;
- Уменьшить перегрев салона машины в летний сезон;
- Обеспечить комфортность передвижения в автомобиле;
- Значительно сэкономить расход топлива, за счет снижения нагрузки на систему климат-контроля в автомобиле.
Какие бывают виды атермальных пленок?
Современный рынок предлагает покупателям выбрать для своего авто именно тот вид покрытия, который им наиболее подходит. В зависимости от технологии производства, можно выделить следующие виды:- Металлизированные. В этой системе имеется дополнительная прослойка из металла, которая наносится на полимерный слой при помощи напыления. Наносить металлизацию можно как на внешний слой, так и на один их внутренних слоев. Изделие достаточно эффективно отражает солнечное излучение, на уровне 50-60%;
- Спаттерные. В этих изделиях для достижения необходимого оттенка наносят специальное покрытие при помощи ионного обмена. В итоге оно отличается большой износостойкостью и является одним из дорогостоящих вариантов, т.к. отражает от 85 до 100% инфракрасного излучения;
- Спаттерно-металлизированное. Этот вид тонировки является симбиозом всех вышеперечисленных методов изготовления.

Необходимо отметить, что эти, и многие другие материалы для авто можно купить сейчас через наш интернет-магазин. Тут же можно посмотреть отзывы, различные фото и цены всех материалов, которые представлены на сайте.
Этапы тонировки стекол атермальной пленкой
Процесс нанесение покрытия должен проводиться в помещении, температура которого не должна быть ниже 20 градусов по Цельсию. Прежде чем приступить к оклейке тонировочной пленкой, следует подготовить основу. Первое что нужно сделать - это тщательно очистить стекло, как с наружной так и с внутренней стороны. Для этого подойдет любое средство, в основе которого находится спирт.
После очистки стекла приложите пленку снаружи стекла подложкой вверх и обрежьте лишние куски. Далее при помощи фена атермальная пленка должна пройти процесс тепловой формировки. Очень важно не перегреть пленку, а тем более стекло. Горячий воздух очень быстро осушает пленку, поэтому с внутренней стороны ее необходимо обильно смочить мыльным раствором. Формовать пленку необходимо растягивая ее от центра к краям. После с помощью ракеля разглаживаем складки в нижней и верхней части покрытия. В местах изгиба пленку необходимо заново прогревать феном, доводя ее до состояния эластичности и образования нужной формы. Очень важно не допустить заломов. Будьте осторожны!
Далее приступаем к финальному этапу - оклейка стекла с внутренней стороны. Для этого в салоне, необходимо снять всё, что может помешать при оклейке стекла, далее нужно обильно смочить стекло мыльным раствором и очистить его. После этого прикрепленное с наружной стороны стекла отформованное пленочное покрытие необходимо обрезать с небольшим запасом по краям, используя специальный нож. По окончанию этого процесса необходимо отделить подложку от пленки. По мере снятия подложки клеевой слой обильно смачиваем мыльным раствором и размещаем на стекле материал, затем позиционируем его так как нам необходимо, фиксируем, и удаляем лишний воздух и влагу из-под материала при помощи выгонки. Обрезаем пленку по краю стекла и обрабатываем края. Самостоятельно сделать это будет достаточно трудно, поэтому вам нужен помощник.
Чтобы оклеить пленкой лобовое стекло нужно широко открыть двери и вместе с помощником взять пленку с разных сторон и аккуратно занести ее во внутрь автомобиля. Центрируем пленку и прикладываем к стеклу. Проверьте совпадение по всем углам! Предварительно смочив пленку мыльным раствором, прикатываем ее с помощью ракеля, выгоняя воду и воздух от центра к краям. В труднодоступным местах лучше использовать специальный инструмент ракель - “бульдозер”(ракель с длинной ручкой). При наличии заломов оберните ракель обычной салфеткой и не боясь прогладьте покрытие, слегка надавливая на него.
Следует отметить, что полное высыхание происходит по истечении трех-десяти дней. Все будет зависеть от воздействия внешних условий при эксплуатации автомобиля. На протяжении этого периода лучше не опускать стекла и не мыть авто.
Как видите, тонировка стекол - это трудоемкий и достаточно сложный процесс. При неправильном использовании тонировочная пленка может испортится. С учетом того, что атермальная пленка материал достаточно дорогой, лучше обращаться к опытным специалистам, которые быстро и качественно проведут оклейку стекол вашего автомобиля.
Рекомендуемые статьи
КАРБОНОВАЯ ПЛЕНКА
Карбоновая пленка для авто станет отличным решением для тюнинга Вашего автомобиля. На сегодняшний день профессиональный стайлинг и тюнинг автомобилей становится все более востребованным. Всевозможных способов придать автомобилю уникальность существует достаточно много. Однако лидирующие позиции на рынке в текущий момент занимает пленка под карбон. Компания «Vissbon» предлагает инновационную ус...
МАТОВАЯ ПЛЕНКА
Матовая пленка – это не только новый имидж, но и достойная защита Вашего автомобиля. Сегодня все больше и больше автовладельцев делают тюнинг для своего транспортного средства. И это не вызывает удивления, ведь с помощью тюнинга автомобилю придается оригинальность и уникальность. И наиболее популярной среди автолюбителей за последнее время стала услуга оклеивания автомобиля специальной винилово...
ОСОБЕННОСТИ КАРБОНОВОЙ ПЛЁНКИ 3D
Карбон, как инновационный композиционный материал, применяемый в спортивном автомобилестроении и космическом оборудовании, имеет высокую прочность, эффектную внешность… и очень высокую стоимость. Компания «Vissbon» предлагает ценителям стильного автоэкстерьера отличную альтернативу дорогостоящему углепластику – это пленка под карбон. После оклейки автомобиля таким материалом он может выглядеть не ...