МЫ РАБОТАЕМ. ОТГРУЗКИ ПРОДУКЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ В ОБЫЧНОМ РЕЖИМЕ.

КАК ПРАВИЛЬНО НАКЛЕИТЬ ТОНИРОВОЧНУЮ ПЛЕНКУ НА АВТО?

Популярность тонирования машин среди автовладельцев общеизвестна, а технология поклейки вполне доступна и желающим сделать это самостоятельно. Но, тем не менее, нанесение пленки все же является довольно специфической работой, требующей определенных знаний и навыков, поэтому разберем все досконально, насколько это возможно в рамках одной статьи.

Методы и особенности поклейки пленки

​В целом существует два способа покрытия авто полимерным материалом – сухой и мокрый. Это, прежде всего, относится к виниловым декоративным пленкам для кузовных деталей и элементов интерьера. Но тонировочные пленки клеятся исключительно мокрым способом, в силу специфики, как самого материала, так и непосредственно обрабатываемой поверхности. То есть, с применением, в процессе, водного растворов.



При этом не каждый автолюбитель знаком со всеми характеристиками, помимо затемнения, и ассортиментом подобного материала:
  • ​Классическая пленка - оптимальный вариант для “тренировок” новичку;
  • С эффектом One Way Vision - преобладание односторонней прозрачности, то есть отличная видимость из салона и визуальная непроницаемость снаружи;
  • Специальный материал с усиленной ультрафиолетовой защитой;
  • Атермальная пленка - одна из наиболее эффективных, но дорогих, поэтому лучше доверить поклейку профессионалам.


Итак, выбираем бюджетную «классику», если вы еще толком не знаете как наклеить пленку. Вся процедура производится с внутренней стороны стекол салона. А начинать желательно с боковых дверей, потому как на ровную стеклянную поверхность, каковой она там является, проще наносится материал. Причем, очень желательно новичку делать это в горизонтальном положении стекла, то есть с предварительной разборкой двери. В «рабочем» состоянии тоже можно поклеить, демонтируя перед этим резиновые уплотнители, но подобный процесс более трудоемкий и менее точный из-за манипуляций с материалом на весу.

Сложнее клеить тонировочную пленку на выраженную сферическую поверхность, как например, на задних и лобовых стеклах особенно это касается классических моделей ВАЗ. В местах изгиба пленку необходимо будет прогревать феном доводя ее до состояния эластичности и образования нужной формы. В то же время следует быть осторожным и не перегреть стекло при формовке пленки, потому как оно может лопнуть.

Внимание! Очень важная особенность. На лобовое и заднее стекло пленка формуется исключительно вдоль рулона. При этом пленка расходуется менее рационально, но по другому ее просто не зафармовать. Будьте бдительны. Не зная этого можно испортить кусок пленки.

Этапы оклейки авто тонировочной пленкой:

Любая подобная деятельность начинается с подготовительных работ, и в нашем случае это не исключение:
  1. Весь процесс должен происходить в проветриваемом, теплом (не менее 20оС), и чистом помещении;
  2. Тщательно вымыть, обезжирить и высушить стекла, а лучше весь автомобиль чтобы пыль от авто не налипала на клеевой слой;
  3. Приготовить инструмент: ракеля нужных форм и материалов, специализированные острые ножи, промышленный фен, безворсовые салфетки, магнитные фиксаторы, маркер, пульверизатор с водным раствором (на 1 л воды 3–4 капли детского прозрачного шампуня, с нейтральным уровнем Ph);
  4. Раскрой материала: к наружной стороне оклеиваемого стекла нужно приложить часть пленки с края подложки, зафиксировать ее магнитами и обвести маркером по нужной форме с запасом 15–25 мм, после чего вырезать готовый макет ножом.
​Далее приступаем непосредственно к самой поклейке:
  1. ​Если работа предстоит с небольшим дверным стеклом, значит полностью снимаем подложку с тонировочного материала и смачиваем водным раствором обе соприкасаемые поверхности;
  2. Прикладываем пленку клеевым составом к стеклу и начиная от центра к краям прокатываем ее ракелем, удаляя с помощью инструмента воду и воздух из-под материала;
  3. Водяная оболочка позволяет координировать местоположение фрагмента пленки, смещая его до точного расположения; Подсушиваем приклеенный материал феном и после полного его высыхания аккуратно, по кромке стекла, острым ножом обрезается все лишнее;
  4. Если лобовое и заднее стекла оклеивать, не снимая их с автомобиля, тогда пленка заводится под уплотнительную резинку или под пластиковые элементы обшивки салона. Дальше после предварительной сушки стекол можно устанавливать уже их на автомобиль, после чего желательно еще 2–3 суток не опускать окна.


​На этом этапе поклейка пленки своими руками завершена. Дальше уже личные предпочтения каждого – заниматься самостоятельным творчеством или довериться профессионалам. У того и другого варианта есть, как свои достоинства, так и недостатки, а у нас с вами – свобода выбора независимых автовладельцев. Удачи за рулем и стильной внешности вашему автомобилю.
16.11.2017 17:12:44
0
4560

Рекомендуемые статьи
КАРБОНОВАЯ ПЛЕНКА

КАРБОНОВАЯ ПЛЕНКА

Карбоновая пленка для авто станет отличным решением для тюнинга Вашего автомобиля. На сегодняшний день профессиональный стайлинг и тюнинг автомобилей становится все более востребованным. Всевозможных способов придать автомобилю уникальность существует достаточно много. Однако лидирующие позиции на рынке в текущий момент занимает пленка под карбон. Компания «Vissbon» предлагает инновационную ус...

27.03.2017
0
1966
МАТОВАЯ ПЛЕНКА

МАТОВАЯ ПЛЕНКА

Матовая пленка – это не только новый имидж, но и достойная защита Вашего автомобиля. Сегодня все больше и больше автовладельцев делают тюнинг для своего транспортного средства. И это не вызывает удивления, ведь с помощью тюнинга автомобилю придается оригинальность и уникальность. И наиболее популярной среди автолюбителей за последнее время стала услуга оклеивания автомобиля специальной винилово...

27.03.2017
0
1754
ОСОБЕННОСТИ КАРБОНОВОЙ ПЛЁНКИ 3D

ОСОБЕННОСТИ КАРБОНОВОЙ ПЛЁНКИ 3D

Карбон, как инновационный композиционный материал, применяемый в спортивном автомобилестроении и космическом оборудовании, имеет высокую прочность, эффектную внешность… и очень высокую стоимость. Компания «Vissbon» предлагает ценителям стильного автоэкстерьера отличную альтернативу дорогостоящему углепластику – это пленка под карбон. После оклейки автомобиля таким материалом он может выглядеть не ...

27.03.2017
0
2428