Заказать образцы
Заказать звонок
Связаться с нами +38 067 541 56 78 +38 099 788 63 61
Ничего не куплено!

Прозрачная тонировка – как это?

  • 12 июня 2017 11:10:00
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 1775
  • 0
Стоит заговорить о тонировке, как у многих в голове возникает образ автомобиля с черными непросматриваемыми снаружи окнами. Однако такой образ в корне неправилен.
Действительно, наиболее часто используемая тонировочная пленка – это темный материал, светопропускаемость которого может быть достаточно низкой. В первую очередь это касается пленки, которую монтируют на лобовое и передние боковые  стекла машины. Но не стоит забывать, что видов тонировки очень много. И один из них – это атермальная пленка.


Атермальная тонировка появилась не слишком давно. Но это не помешало ей приобрести популярность среди автолюбителей. В первую очередь такая пленка нацелена на изоляцию салона машины от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей. Результат ее работы – оптимальная температура внутри транспортного средства и не только. Помимо создания комфортабельных условий для человека, тонировка продлевает срок службы материалов обивки салона. Благодаря ей материалы отделки не теряют свои оттенки, остаются яркими и выглядят так, будто автомобиль только что сошел с конвейера автозавода.
Основная особенность покрытия – сочетание массы полезных свойств с его прозрачностью. Именно это дает возможность обладателям авто использовать атермальные пленки для оклейки абсолютно всех окон машины, не боясь при этом избыточной жары.
К слову, сама атермальная тонировка тоже может быть разной. Чем отличается один вид пленки от другого, помимо компании-производителя и цены за единицу продукции? Отличия в тонирующем покрытии можно найти, сравнив такие его характеристики, как:
- коэффициент VLT, который отвечает за степень прохождения через стекло видимого человеческим глазам света;
- коэффициент IRR, который говорит нам о степени отражения окнами инфракрасных лучей;
- коэффициент UVR, демонстрирующий в процентном соотношении объем отражаемого тонировкой ультрафиолетового излучения.
Именно на эти коэффициенты и принято ориентироваться при покупке тонировки в большинстве случаев. Какие-то модели атермальной пленки обладают большим значением одного показателя, какие-то – другого. К чему именно стремиться при выборе – сугубо личное дело каждого покупателя. Ведь если вы собрались установить на окна машины атермальную пленку, значит, вы поставили перед собой конкретные цели, помощи в достижении которых и ожидаете от тонировки. Ориентируясь на сформулированные задачи, следует искать такой вид материала, который сможет максимально их выполнить.

Помимо всего прочего, атермальная пленка также часто отличается по своему цвету. Так одно покрытие может быть абсолютно прозрачным, другое – отдавать слабым синеватым или, к примеру, желтым оттенком, третье – и вовсе переливаться на солнечном свете (что успешно делает тонировка хамелеон).
Найдем плюсы и минусы атермальной пленки
Приведя к общему знаменателю все сказанное выше, можно свести к нескольким пунктам основные преимущества атермальной тонировки. Наиболее примечательные из этих достоинств следующие:
- атермальная пленка поможет вам достичь оптимальной температуры воздуха внутри салона машины;
- после нанесения покрытия на стекла авто вы сможете колоссально сэкономить на использовании кондиционера даже в самый жаркий месяц года;
- благодаря тонировке все объекты, находящиеся в салоне автомобиля, не будут поддаваться выгоранию под прямыми лучами палящего Солнца;
- пленка не только защитит от ультрафиолета и инфракрасного излучения, но и устранит блики, сохранит комфортную температуру внутри вашего авто, а также при всем этом будет полностью соответствовать стандартам любой страны куда бы вы не приехали, ведь в подавляющем большинстве стран применение тонировочной пленки со светопропусканием (VLT) ниже 70% просто запрещено.
Явных недостатков у покрытия, как ни странно, обнаружить не удается. Проблем можно ожидать лишь в том случае, когда человек берет в магазине или на рынке заведомо некачественный товар по заниженной стоимости. Это чревато как неудобствами в процессе нанесения тонировки, так и проблемами в процессе ее эксплуатации, которая вряд ли в таком случае будет длительной.
Кстати, раз уж речь зашла о процедуре нанесения пленки. Что вообще необходимо знать об установке тонировки? Где ее лучше проводить, при каких условиях и стоит ли пробовать оклеить стекла машины собственными силами? Поговорим об этом подробнее.
Оклейка стекол атермальной пленкой
При желании нанести атермальную пленку (как, собственно, и любую другую тонировку) возникает актуальный вопрос: "Тонировать автомобиль самостоятельно или обратиться в автосалон?". Как правило, причина собственноручной оклейки – желание сэкономить деньги. И на первый взгляд это разумно. Однако существует риск произвести самостоятельную оклейку таким образом, что в итоге все придется переделывать заново. Тогда общая денежная сумма от потраченных материалов получится в разы больше, чем стоимость единоразового нанесения тонировки в профессиональной мастерской, ведь атермальная пленка материал очень дорогой! 

Если вы все же решили затонировать свой автомобиль атермальной пленкой в «домашних условиях» и уверены, что все получится, вам пригодятся:
- производственный фен;
- острый нож (предпочтительно канцелярский) или же лезвие;
- тонкий черный маркер;
- шпатель для разравнивания пленки;
- мыльный раствор;
- распылитель для мыльного раствора;
- чистая мягкая ткань.
 
Если приобретенная вами тонировка изначально была качественной, а процедура оклейки была произведена аккуратно и внимательно – долгие годы эксплуатации покрытия вам обеспечены.