Заказать образцы
Заказать звонок
Связаться с нами +38 067 541 56 78 +38 099 788 63 61
Ничего не куплено!

​ТОНИРОВОЧНАЯ ПЛЕНКА. ОСОБЕННОСТИ ПОКРЫТИЯ, ЕЁ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

  • 24 марта 2017 11:00:00
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 2068
  • 0

Затонируйте свое авто – машина станет привлекательнее и безопаснее! Именно это твердит реклама. И если цель рекламодателя – продать, то цель клиента – получить реальную информацию о продукции. Эта статья написана как раз для последних.

Давайте вместе изучим такой продукт, как тонировочная пленка. Для каких задач он предназначен, и в чем заключаются его преимущества? Обладает ли тонировочная пленка недостатками, способными огорчить покупателя? Как оценить качество товара и сделать верный выбор? Об этом и поговорим.

Тонировочные пленки – что это и как это применяется?

Что такое тонирование? В широком смысле – нанесение на стекло особого вещества, задача которого – изменить светопропускающие и светоотражающие свойства окон. Это может быть:

- напыление;
- ткань;
- пленка.

Тонировочные пленки обладают следующими базовыми характеристиками:

1. Степень светопропускаемости (VLT). Здесь все просто: чем выше процент прохождения света – тем прозрачнее покрытие. Казалось бы, выгоднее устанавливать тонировку с "низким процентом", ведь так меньше вероятность рассмотреть салон снаружи. Однако невысокий уровень пропускаемости света чреват плохим обзором ночью для водителя авто.


2. Уровень защиты от ультрафиолета (UVR). Показатель говорит о степени проникновения в салон ультрафиолетового излучения. Защищая салон от УФ-волн, вы не только заботитесь о здоровье находящихся в нем людей, но также предотвращаете разрушение и потускнение материалов обивки. 3. Уровень защиты от инфракрасных лучей (IRR). Тонировка, которая способна отражать ИК-излучение, обеспечит оптимальный температурный режим внутри машины. Это значит, что жара и бесцельно работающий кондиционер останутся в прошлом.

Безусловно, классический мотив использования тонировки – желание затемнить стекла. Раньше в таких целях применялась стандартная тонировочная пленка, которая устанавливалась сугубо для обеспечения приватности. Достигался следующий эффект: с улицы салон автомобиля абсолютно не просматривался, улица же с салона машины – наоборот.

Борьба с низкой светопропускаемостью тонировки на государственном уровне и развитие автомобильного рынка привели к появлению новых видов пленки. Производители вносят все больше и больше разнообразия, делая ряд продукции шире, а саму продукцию – многофункциональнее. Какие виды тонировочных пленок популярны сегодня и чем они различаются между собой?

Виды пленок. Особенности и различия

Разные цели тонирования – разные покрытия. Соответственно, здесь неуместна градация "от худшей тонировки к лучшей". При выборе каждый водитель руководствуется персональными задачами, которые он хотел бы решить с помощью тонировки. Так для кого-то в приоритете эффект затемнения, кому-то важна способность пленки предотвращать нагревание салона, кто-то ищет упрочняющее покрытие.

Все вариации пленок можно свести к нескольким основным видам. Среди них:

1. Пленка атермальная. Ее преимущество – отражение инфракрасного излучения. За него отвечает то самое значение UVR. Атермальная тонировка не позволяет пройти сквозь стекло большому объему инфракрасных волн, и температура в салоне держится на оптимальном уровне. При этом покрытие прозрачно и незаметно. Также, существуют пленки с атермальными характеристиками, но с разными UVR.

2. Тонировка One Way Vision. Это виниловое покрытие, которое с разных сторон имеет разный уровень светопропускаемости. Так, к примеру, пленка OWV может пропускать около 15 % света снаружи авто и около 35 % изнутри. Что это означает? Это значит, что прохожему трудно рассмотреть водителя. Водитель же четко видит все, что происходит за стеклом.

3. Покрытие "УФ-защита". Как понятно из названия, задача такой пленки – отражение ультрафиолета. Вследствие этого температура в машине остается комфортной. Также исключается облучение ультрафиолетом находящихся внутри людей.

4. Бронированная тонировка – один из наиболее интересных видов. Пленка укрепляет стекла окон и делает их практически неуязвимыми к механическому воздействию. Покрытие актуально не только для лобового стекла, но и для фар. Цена такой пленки зачастую выше стоимости классической тонировки, однако именно она способна защитить авто от воров и хулиганов.

5. Тонировка классическая – наиболее дешевая и предназначенная в первую очередь исключительно для затемнения стекол. Характеристики покрытия не впечатлят, однако здесь это и не нужно. Тонировка используется при минимальном бюджете и желании изменить машину внешне, спрятав салон от чужих взглядов
Сильные и слабые стороны

Масса видов – масса свойств. И если преимущества у каждой пленки свои, то недостатки часто общие. Основные из них – это:
- необходимость нанесения пленки специалистом (можно попробовать и самому, но слишком высока вероятность неравномерной оклейки и последующего повторения процедуры);
- высокая цена относительно того же напыления (что, правда, уравновешивается более высоким качеством пленочного покрытия);
- ухудшение обзорности при покупке некачественной продукции и так далее.

Какой напрашивается вывод? Нанесение тонировочной пленки – это то, чего требует любое авто. Она сделает средство передвижения комфортнее и безопаснее, а где-то даже эстетичнее. А если хотите исключить возможные недостатки – приобретайте качественные тонировочные пленки и устанавливайте их в специальных мастерских, где работают опытные специалисты.