Заказать образцы
Заказать звонок
Связаться с нами +38 067 541 56 78 +38 099 788 63 61
Ничего не куплено!

Тонировочные пленки и область их применения

  • 07 июня 2017 11:11:10
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 303
  • 0
Тонированное стекло – не только привлекательно, но и практично. И часто водители не ограничиваются одними окнами. Многие наносят тонирующую пленку на фары машины. Для чего это делается и в чем кроется смысл?



Затонировать автомобиль – не значит просто ограничить количество света, попадающего в салон. Особенно учитывая существование прозрачных видов тонировок (к примеру, той же атермальной пленки). Нанесение полимерного слоя может снабдить авто массой бонусных свойств. Среди них:
- повышение прочности тонируемого элемента машины, что происходит в результате увеличения жесткости затонированной детали (подобным образом работает бронирующая тонировка);
- непропускаемость определенного спектра солнечного излучения (многие покрытия способны изолировать салон машины от инфракрасных лучей, либо ультрафиолета) и так далее.
Мы не станем углубляться в обсуждение достоинств или недостатков какой-либо из тонировочных пленок. Мы поговорим о методе нанесения пленки на авто. Разберемся, можно ли нанести тонировочное покрытие самостоятельно (в обычных бытовых условиях) и как сделать это правильно. Также определимся, что конкретно понадобиться для тонирования машины, как обеспечить долгий срок службы приобретенной пленки и что говорит о тонировке закон.
Начнем с инструментов
Качественная пленка и достаточный объем знаний – не все, что необходимо для самостоятельного тонирования. Нужны также хорошие инструменты. Вам понадобятся следующие приспособления и материалы:
- канцелярский нож;
- скребок из резины, либо пластика;
- обычный бытовой опрыскиватель;
- маркер (и чем тоньше он будет писать – тем удобнее);
- строительный фен (предпочтительно такой, который позволяет регулировать температуру подаваемого воздуха);
- мыльный раствор;
- тонировочная пленка (что само собой разумеется).


Если все необходимое находится перед вами – приступаем к процедуре. Ежели нет – покупаем инструменты и пленку, в выборе которых желательно опираться на отзывы и рекомендации профессионалов. Экономить на подобном товаре уж точно не стоит, ведь чем дороже тонировка – тем дольше она вам прослужит. А качественный инструмент (к примеру, тот же производственный фен) не раз окажется полезным в будущем. Все готово? Приступаем к делу.
Клеем пленку в три этапа
Нанесение тонировки можно условно разделить на три основных шага:
1. Предварительная подготовка стекол. Стоит оговориться, что для лучшего результата рекомендуется работать исключительно с демонтированными стеклами. В таком случае можно будет не беспокоиться о повреждении самого авто.
Для начала необходимо создать оптимальные рабочие условия. Нужно расположиться в теплом чистом помещении, где нет пыли. Когда грязь и мусор удалены и подготавливаемая к оклейке поверхность окон очищена – переходим ко второму шагу.
2. Раскройка тонировочной пленки. Аккуратно и внимательно - кладем материал на стекло. Будет гораздо удобнее крепить пленку, если предварительно смочить ее мыльным раствором. Так она будет "цепляться" к тонируемой поверхности без особых сложностей.
Теперь берем маркер и набрасываем с его помощью контур стекла на тонировке. Именно по этому контуру нужно вырезать необходимый кусок покрытия. Делается все осторожно, чтобы избежать лишних разрезов и надрывов материала.
3. Оклейка. Берем вырезанную форму, плавно разделяем пленку и подложку. Параллельно, по мере отделения, смачиваем наклеиваемую сторону тонировки мыльным раствором.
Покрыв стекло тем же раствором, наносим на него тонировочное покрытие. Основная цель на данном этапе – устранить все возможные пузырьки воздуха и всяческие неровности пленки. Справиться с задачей помогут шпатели и прочие подобные приспособления. Аккуратно и тщательно проводим шпателем от центра стекла к его краям, тем самым выгоняя из под покрытия все лишнее. Готово, пленка наклеена.
К слову, когда дело касается тонирования изогнутых стекол, процесс становится чуть сложнее. Здесь уже потребуется фен, который поможет на последнем этапе нагреть тонировку и подогнать ее к необходимой форме.



Нанесли пленку на стекло? Отлично. Даем ей просохнуть в течении некоторого времени. Как только все окончательно высохнет – удаляем излишки материала острым лезвием (желательно отступать от края стекла где-то на пять миллиметров). Оставляем покрытое тонировкой стекло в покое на некоторое время, после чего – монтируем окна обратно на автомобиль.
Что в итоге?
Если все было сделано верно – пленка прослужит вам на протяжении многих лет. На качественную тонировку производители обычно дают гарантию на весь срок эксплуатации машины.
К факторам, влияющим на долговечность пленки, относится и бережность водителя, и даже погодные условия. Необходимо аккуратно обращаться с материалом, а первое время даже избегать открывания окон. Это убережет покрытие от отслаивания. Также не стоит мыть стекла в течение первой недели после тонирования. Для продления службы тонировки, даже спустя долгое время, ее не стоит мыть моющими с абразивными примесями. В процессе мытья стоит использовать мягкие щетки или губки.
Если же нанесенное вами покрытие удовлетворяет перечисленные выше требования и при этом аккуратно установлено – беспокоиться не о чем. Наслаждайтесь дорогой и результатом работы, проделанной собственными руками!